воскресенье, 26 февраля 2012 г.

Spaghetti With Mushroom Sauce

В этой пасте нет ничего необычного. Но тем не менее, это очень популярный рецепт. Я думаю, всё дело в сочетании грибов, сливочного соуса и спагетти. Да это же божественно, разве нет?
В пользу этого блюда говорит и то, что на его приготовление у вас уйдет всего минут 15.
Кстати, привычные сливки я заменяю молоком. Не так жирно и сытно, и на мой взгляд получается вкуснее.
И если вы не любите грибы, примите мои соболезнования)


На 1 порцию нам понадобится:
спагетти (опционально)
50 - 100 гр. шампиньонов
1/2 стакана молока
соль, перец по вкусу

Спагетти отвариваем в подсоленной воде.
Шампиньоны нарезаем, и обжариваем на оливковом масле 5 - 7 минут.               
Затем, к грибам добавляем молоко, соль и перец по вкусу, тушим еще минут 5.                 
Готовые спагетти выкладываем на тарелку, добавляем наш соус, и присыпаем тёртым пармезаном.
                             
Приятного аппетита)                     

7 комментариев:

  1. Ну наконец-то Вы повеселели)) Обожаю сочетание сливочного соуса и грибов.
    Для поднятия настроения приглашаю в свой блог: http://mycakesdecoration.blogspot.com/
    Он посвящен творческому украшению тортов.

    ОтветитьУдалить
  2. Алина, ко мне можно просто на "ты")
    я тоже в восторге) очень просто и очень вкусно)
    Спасибо, и у Вас потрясающий блог! Это невероятно!) Очень красиво и оригинально!) Скажите, пожалуйста, а Вы где-то специально учились? Наверное, сложно создавать такие шедевры?)

    ОтветитьУдалить
  3. Нет)) С мастикой я познакомилась в процессе подготовки свадьбы сестры. Стало интересно за что же мы отдаем бешеные деньги (это я о свадебном торте). И пошло-поехало, теперь постоянно в поиске новых идей для тортов и новых рецептов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Получается, для этого даже навыков особых не нужно) а так красиво!)
      надо будет обязательно попробовать)

      Удалить
  4. отличный рецепт, как-нибудь обязательно попробую
    Очень люблю пасту всякую разную
    В моем блоге есть рецепт пасты с соусом песто, тоже очень вкусно

    ОтветитьУдалить