вторник, 14 февраля 2012 г.

Cottage Cheese Biscuits

Вкусное печенье в честь Дня Святого Валентина..
Вообще, этот праздник не отмечается в нашей семье, и лично для меня он как Хэллоуин - лишний повод порадовать близких, сделав что-нибудь вкусненькое. Может, если бы мне было с кем отмечать, я бы по-другому воспринимала 14 февраля. Но раз я как обычно осталась в гордом одиночестве, буду тихо радоваться за других счастливых, лопать печенья, и делить вечер лишь с родной семьёй..

Нам понадобится:
250 гр. творога
250 гр. маргарина
2 стакана муки
1 ч.л. соды
сахар


Творог нужен мягкий, без крупинок. Если у вас не такой, придётся протереть его через сито.
Маргарин растапливаем, соду гасим уксусом, и всё это смешиваем с творогом.
Муку просеиваем и порциями добавляем к творожной массе. Замешиваем тесто и убираем в холодильник на час.
Охлаждённое тесто раскатываем в тонкий пласт и формочками вырезаем из него печенюшки. Обмакиваем каждую в сахар и перекладываем на смазанный маслом противень.
Выпекаем в заранее разогретой до 160°C духовке около 20 минут.


Приятного аппетита)

P.S. На самом деле, из этого количества ингредиентов печенья получилось много. Целых три противня. Но его съели так быстро, что я успела сфотографировать лишь остатки)

Комментариев нет:

Отправить комментарий