пятница, 14 октября 2011 г.

London. Fourth day.

Я счастливая, но безумно уставшая.
Поэтому коротко о самом главном.
Была на Лондонском Колесе Обозрения (или London Eye). С высоты, весь город, как на ладони. Открывается оболденный вид. Мне очень понравилось, хотя наверху довольно страшно) Полный оборот занимает около 30 минут, так что наснимать я успела много)
Потом был музей мадам Тюссо. Он знаменит на весь мир своими восковыми фигурами. Они и правда как живые. Народу куча, а витрин там нет, и я частенько путала восковых людей с настоящими) при этом ругаясь, что они проходить мешают) А вот сфотографироваться - это почти не выполнимая задача. Но вообще, там очень весело и классно. Тебя не нагружают исторической информацией, и можно просто здорово прости время)
 

 


 

 

 

 

Рядом с музеем находится дом Шерлока Холмса.
А на вокзале Кинг Кросс известная всем поклонникам Гарри Поттера платформа 9 3/4.
Вечером был скромный шоппинг. Но продолжение следует завтра)

3 комментария:

  1. Боже,это потрясающе!!!
    Я очень хочу туда попасть...)

    ОтветитьУдалить
  2. И я очень хотела)
    теперь обожаю эту страну)
    Если будет возможность, обязательно езжай! это такое место, где должен побывать каждый.

    ОтветитьУдалить
  3. счастливая:з
    будет 18,обязательно поеду!!

    ОтветитьУдалить