среда, 12 октября 2011 г.

London. Third day.

Мои ноги просто воют) причем с самого утра.
Я рано встаю и только около восьми вечера возвращаюсь обратно.
Сегодня программа была такая: речной круиз по Темзе, Вестминстерское Аббатство, Музей Естествознания, Букингемский Дворец и Королевские Конюшни.

Теперь обо всем по-порядку.
По Темзе меня прокатили с ветерком) быстро и очень комфортно. А с воды открывается шикарный вид.

Аббатство - это отдельная история.
Сначала я не очень хотела туда идти..ну не люблю я на соборы, храмы, церкви смотреть. Вообще все, что с религией связано - не мое. Но все-таки такое известное на весь мир место, что нужно там побывать. И я ни секунды не пожалела об этом!
Когда я попала внутрь, у меня челюсть отвисла. Собора красивей, я еще не встречала. Там проходят коронации и венчания королевской семьи. Так что многие имеют о нем представление, благодаря свадьбе принца Уильяма и Кейт Мидлтон. Но увидеть по телевизору, совсем не тоже самое, что побывать там. Мощь и необыкновенная красота просто поражают. Это удивительное и потрясающее место. Жалко фотографировать внутри нельзя.
 После двухчасовой экскурсии по аббатству сил на Музей Естествознания почти не осталось. Так что я довольно бегло ознакомилась с ним. На английском понятно немного, да и музей такой огромный, что изучать все экспонаты можно вечно. Больше всего понравился зал с динозаврами. И еще, все чучела животных, ну совсем как настоящие) кажется, что они живые за стеклом стоят.
А вот с Букингемским дворцом мне не повезло. Он сейчас закрыт для посещений. Так что пришлось довольствоваться видом снаружи и Королевскими Конюшнями. В которых интересно конечно, но вот пахнет не очень. Ну вы поняли почему..
Ну и в завершении я поужинала печеньем и молоком, сидя на ступеньках около какого-то памятника. Сил не осталось даже не макдоналдс.



Комментариев нет:

Отправить комментарий