понедельник, 10 октября 2011 г.

London. First day.

Я влюбилась в эту страну. Впервые побывала в Англии этим летом с EF. По программе обучения английскому языку на каникулах. Было классно: жила в семье, куча новых знакомств, тусовки, гулянки..ну и учёба конечно) но это немного другая история.
Сейчас я здесь всего на пять дней. Один на один сама с собой. Цель: побывать в самых интересных местах, посмотреть как можно больше всего, практика английского, ну и просто отдохнуть вдали от дома.
В общем, прилетела я в восемь утра. И сразу поехала в центр. Был завтрак, а потом я пошла гулять. Маршрута не было. Но именно в этом весь кайф)
Еще я натолкнулась на просто чумовое место! World of M&Ms)
Там пять этажей, и чего только нет! Посуда, одежда, постельное бельё, игрушки, карандаши и ручки, блокноты и тетради, магниты, брелки, украшения, и конечно бесконечное количество конфет) я зависла там на час.

Потом поехала заселяться в гостиницу. А вечером снова вернулась в центр, и шаталась там, пока не стемнело.
Ноги ноют ужасно, но это пустяки. У меня впереди еще пять дней и наполеоновские планы)

Комментариев нет:

Отправить комментарий