воскресенье, 11 декабря 2011 г.

Cottage Cheese Pancakes

Мой блог не может существовать без этого поста)
Сырники (или творожники) (от укр. сиртворог) — блюдо русской и украинской кухни.
Ну что нового можно рассказать про сырники? Это универсальная и совершенно простейшая штука, которую время от времени готовят, наверное, в каждом доме. Здесь особо нечему учиться. Если вы любите сырники, то, конечно же, у вас есть свой, единственно правильный, рецепт. Не возражаю, а просто поделюсь своим.
О, Сырники!
Я вас обожаю)

Нам понадобится:
500 гр. творога
2 яйца
3 ст.л. коричневого сахара
8 ст.л. муки
щепотка соли
ванилин

Творог нужно использовать сухой.
Разминаем его вилкой и добавляем яйца, сахар, соль и ванилин.
Тщательно перемешиваем.
Теперь постепенно, по одной столовой ложке, всыпаем муку, каждый раз вымешивая творожную массу и наблюдая за ее консистенцией. Обычно, из такого количества ингредиентов получается нужная масса.


Формируем из неё наши сырники и выкладываем на противень, выстеленный пергаментом. Выпекаем с каждой стороны по 15 минут на 180oС.
А можно и более привычным способом: разогреваем в сковороде немного растительного масла и обжариваем сырники с двух сторон на среднем огне до золотистой корочки.




Кому-то с вареньем, кому-то со сгущённым молоком. Ну а мне только со сметаной)
Приятного аппетита)

Кстати, есть мнение, что “настоящие” сырники готовятся без муки.
А какой рецепт используете вы? И какие ваши любимые?)

4 комментария:

  1. я вчера ними завтракала , только у меня с начинкой из темного шоколада :)

    ОтветитьУдалить
  2. у меня с начинкой нормально не получается(
    корявая какая-то я)

    ОтветитьУдалить
  3. а мне с манкой вместо муки больше нравится)

    ОтветитьУдалить
  4. а не разваливаются?
    вот у меня растекались как оладушки(

    ОтветитьУдалить