понедельник, 9 апреля 2012 г.

My Eighteenth Birthday

Happy Birthday
В субботу, 7 апреля, мне исполнилось 18 лет...
Отметили просто сногсшибательно, во всех смыслах этого слова (ну вы меня понимаете, теперь то и по закону можно). Первым был аквапарк, потом официальная часть и её неофициальное продолжение. Хотя до самого главного: до торта, загадывания желаний и задувания свечек - мы добрались лишь на утро.
На самом деле, я очень давно не праздновала свой день рождения. Последние лет шесть, если не больше. Ну не нравится мне этот праздник. И, к сожалению, по многим причинам. Но, чёрт возьми, это оказалось так приятно - быть центром внимания. Хотя бы на один день. Подарки, поздравления, комплименты..но самое важное улыбки и смех. И за эту ночь, кажется, мы успели всё.
Я - счастливчик, всем бы иметь таких друзей.
И родителей. Спасибо им за всё-всё-всё, начиная, собственно, с моего зачатия и заканчивая сегодняшним днём. А отдельная благодарность за любовь, терпение и понимание.

Но не смотря на хорошее, всё-таки после всего, я как и раньше остаюсь подавленой и разбитой.
Я прожила ещё один год. И с каждым разом делаю это всё быстрее и быстрее.
Совершеннолетие серьёзный жизненный этап. Детство, вроде как, теперь позади. Но звание "взрослая" мне пока не нравится. Чего же я успела добиться в жизни?
Время, прошу тебя, остановись и навсегда оставь меня хотя бы восемнадцатилетней. Пожаааалуйста.

P.S. Как понимаете, на эти выходный пост был отменён. Да простит меня совесть, на то весомая причина.
Естественно, весь праздничный стол был приготовлен и накрыт лично мной, ничего сверхъестественного, но пошло на ура. Думаю, в ближайшее время будет несколько постов с рецептами и фотографиями...просто мне очень хочется поделиться)

5 комментариев:

  1. бывают же совпадения! у меня ДР тоже 7 апреля, и тоже исполнилось 18:-))) последний раз праздновала когда исполнялось 11 (не люблю ДР(по многим причинам))

    ОтветитьУдалить
  2. с друзьями, родными, шариками, вкусностями))) впервые за 7 лет.

    ОтветитьУдалить