среда, 12 октября 2011 г.

London. Second day.

День второй.
С утра был Собор Св. Павла и Театр Шекспира.
К сожалению, внутри собора фотографировать не разрешили. Поэтому просто поверьте на слово: там нереально красиво. В театр мне не удалось попасть, туда водят только группами. Печально, конечно, но ничего не поделаешь.
А потом я направилась в Тауэр. Проходила там больше трех часов. Незабываемое впечатление. Несмотря на древний возраст, крепость замечательно сохранилась, так что кажется, что вы совсем в другой эпохе, в другом мире. В Тауэре однозначно должен побывать каждый без исключения.
Еще я поднималась на Тауэрский Мост. Оттуда очень красивый вид на Темзу, да и на сам город. Внутри была выставка с фотографиями уникальных мостов со всего света. Правда наших питерских, я не нашла. Обидно. 
К вечеру я добралась до Трафальгарской Площади. Меня впечатлила огромная колонна и табло с отчетом времени до лондонской олимпиады. Кстати, вся молодежь тусуется именно там. В завершении, я посидела в тихом ресторанчике в каком-то милом сквере, зашла в парочку магазинов и, до смерти уставшая, поехала обратно в гостиницу.







Комментариев нет:

Отправить комментарий