среда, 1 февраля 2012 г.

Austria. The Fourth Part

Я потеряла счёт дням, потому что ленюсь и пишу сюда нерегулярно и задним числом, бессовестная.
Но мы тут уже точно вторую неделю, и началась она с марафона на лыжах. За три дня объездили вдоль и поперёк все наши горы, плюс съездили покататься в соседнюю зону. Вы не поверите, я так устала. Честное слово, как на работу ходишь. Поднимаешься рано, весь день напрягаешься, возвращаешься только вечером, выжатый как лимон. Вроде всё отлично: и склоны, и скорость, и красота такая вокруг, но лыжи с ботинками, да и вообще всё обмундирование безумно тяжёлое, зараза. Я без шуток, ну. Конечно, как ни крути, это в любом случае лучше, чем мёрзнуть сейчас в Москве, но вот например на пляже загорать всё-таки проще, и как-то больше смахивает на отпуск)  

Ещё я впервые попробовала фондю.
Больше, в общем, ничего существенного за эти три дня не было.

Но вот вчера мы круто разнообразили свои каникулы поездкой в Инсбрук и музей Сваровски.
Для начала про музей. Он построен в честь столетия всемирно известной фирмы Swarovski, которая специализируется на производстве кристаллов из оптического хрусталя под одноимённой маркой. Вы наверняка слышали и знаете о чём я. Музей находится на месте первого завода Даниэля Сваровски, неподалёку от нынешней штаб-квартиры компании. И, откровенно говоря, какой-то он у них странный и неоднозначный.
Помещения музея находятся под землей, это пещера вырытая в самом настоящем холме. Наземной частью является только вход, выполненный в виде головы великана. В комнатах, соединенных коридорами и лестницами представлены различные композиции. Не всегда правда понятные, но неизменно сверкающие. В общем, это очень необычный музей — там представлена не история хрусталя, а сам хрусталь в самых различных его вариациях.
Честно, для меня самым интересным залом стал огромнейший магазин на выходе:)
ЧуднЫе композиции
Наши с мамой подарки)

После музея мы поехали в Инсбрук.
В программе двухчасовая экскурсия по городу и три часа свободного времени.
Гид нам попался просто отпад. Я обожаю людей, умеющих хорошо говорить. Единственный минус - мы продрогли до костей, и сразу по окончанию осмотра местных достопримечательностей побежали отогреваться в ближайший торговый центр.
Пожалуй, я не буду утомлять пересказом истории города. Стоит лишь отметить, что Инсбрук (кстати, до вчерашнего дня я называла его "инсбурк", позорище) очень красивый, но совсем маленький город, который, был дважды столицей взрослой Олимпиады, и принимал первую юношескую. Здесь торгуют качеством жизни, в водопроводе питьевая вода, а в единственном аэропорту стоит боинг Абрамовича.
Остальное в фотографиях..












После продолжительного фотографирования руки устали и замёрзли. Времени до отъезда осталось навалом. Мы пошли в уютное кафе есть вкусные пирожные и пить горячий кофе.

Комментариев нет:

Отправить комментарий