понедельник, 6 февраля 2012 г.

My Mommy's Day

Сегодня - очень важный день. Сегодня - день Рождения моей мамы.

Мать (мáма, мáтушка и т.д.) — женщина-родитель по отношению к своему ребёнку. Многозначный термин различного восприятия в социальном, культурном или религиозном контексте.
Иными словами: Мать — это женщина, родившая ребёнка, применяя к нему свои способы воспитания. (Википедия)
Мать — символ жизни, святости, вечности, тепла и всепобеждающей любви. Культ почитания матери сохраняется во многих культурах до настоящего времени. (Символы, знаки, эмблемы)
Мать – главная фигура в жизни ребенка, отношения с которой предопределяют нормальное или патологическое развитие человека. (Словарь по психоанализу)

Но знаете...Моя мама - это всё для меня.
Мамин праздник мы отметим вечером в суши. Скромно, по-семейному. Поэтому, она попросила дома ничего не готовить. Но я считаю, что загадать желание и свечку задуть нужно в любом случае. А то и не день рождения выходит вовсе. Что нам для свечки то нужно? Спички и торт.
Ну спички я сама делать не стану - воспользуемся готовыми. А вот готовые магазинные торты - не профессионально) мы ведь и сами неплохой испечь можем, не правда ли?)

Вдохновением стал торт Панчо. Но только у меня всё куда проще)

Нам понадобится:
Для бисквита:
4 яйца
стакан муки
3/4 стакана сахара
1 ч.л. разрыхлителя

Для начинки:
400 гр. сметаны 15%
банка консервированных ананасов
банан
100 гр. орехов (кешью например, как у меня)

Для крема:
200 гр. сметаны 20%
1 ст.л. сахарной пудры

Сначала печём бисквит:
Отдельно взбиваем желтки с сахаром. Отдельно взбиваем белки в пышную белую пену. Перемешиваем между собой.
Муку просеиваем, добавляем разрыхлитель.
Постепенно всыпаем муку в яичную смесь и хорошо размешиваем.
Выливаем тесто в форму, смазанную сливочным маслом и выпекаем в разогретой до 180°C духовке 20-30 минут.
Пока печётся основа торта, готовим крем-начинку:
Сметану смешиваем с измельчёнными орешками, мелко нарезанными ананасами и бананом.
Готовый бисквит разрезаем на кубики и начинаем собирать торт:
Каждый кусочек обмакиваем в сок из-под ананасов и выкладываем на тарелку. Когда будет готов первый слой, покрываем его начинкой. Затем снова слой бисквита и сверху начинку, при этом стараемся смастерить торт ввиде горки. Последним должен получиться слой бисквита.
Взбиваем сметану с сахарной пудрой и покрываем этим кремом готовый торт.
Сверху присыпаем какао.

2 комментария:

  1. Поздравляю твою маму!!))
    очень люблю панчооооо.
    и все так миилооо

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо большое)

    и я люблю панчо), но мой вышел не сильно похожим..
    хотя у нас дома и у мамы на работе всем очень-очень понравился) а это самое главное)

    ОтветитьУдалить