воскресенье, 5 февраля 2012 г.

Austria. The Last Part

После удачной во всех отношениях поездки в Инсбрук, мы честно откатали оставшиеся три дня. Скучно не то слово. Мне надоело однообразие и, по сути, бесполезность этого занятия. Две недели - долго. Пора домой.
Вчера в 8.45 утра мы приехали в аэропорт Мюнхена, сдали все вещи, а потом дружно сели на электричку-метро и поехали гулять в центр города. Потому что до вылета ещё двенадцать часов. Но не подумайте, мы не сваляли дурака. На самом деле, так было задумано. А то три года подряд прилетаем в Мюнхен, в один и тот же аэропорт, а в самом городе ни разу не были. Вот решили исправиться.
Но куда уж там. На станции минут двадцать выясняли у бездушного электронного автомата, какие билеты нужны, в конце-концов поехали зайцами. Повезло, что не поймали, штрафы у них космические. До центра добрались хорошо, вышли на улицу, а там - холод собачий. Так что, вместо прогулок по городу получились перебежки из магазина в магазин, посиделки в пивной и в макдоналдсе, какая-то постоянная суета, споры и беготня туда-сюда.
Конечно, планировалось совсем не так. Обидно. Да ещё и фотоаппарат разрядился.
Но что-то мы всё-таки успели запечатлеть...

 
 А уже перед отъездом мы купили кое-какие сувениры, сладости и подарки.
 



Моих тут только две)

Огромная шоколадная лыжа)

Мои. Очередные

2 комментария:

  1. я все-таки в бесконечном восторге от архитектуры!

    поздравляю с приобретениями!)
    а еще я не совсем поняла вкусы риттеров,некоторых.

    ОтветитьУдалить
  2. я тоже) европа меня пленит в этом плане)

    спасибо:)
    первый кусочек фотографии сверху-вниз:
    -юбилейная с ореховым ассорти
    -с ореховым кремом
    -ром + изюм
    -олимпия - йогурт, мёд и орехи
    -с вафлями
    -белый с хлопьями
    -с нугой
    -горький с мятной начинкой

    но моих тут только две: юбилейная и олимпия, остальные меня попросили привезти)

    ОтветитьУдалить