пятница, 17 февраля 2012 г.

Homemade Hamburger

Гамбургер? А как на счёт правильного питания?)
Сейчас я стараюсь следить за тем, что я ем. Не жарю на масле, не добавляю сахар в чай и кофе, отказалась от чипсов, сухариков, полуфабрикатов, отдаю предпочтение  натуральным продуктам без добавок, консервантов и прочей химии.
Но года три-четыре назад, я особо не заморачивалась и ела всё подряд. Везде всегда всего побольше. Жирненькое, сладенькое, и как тогда казалось, ну очень вкусненькое. Сходила с ума от макдональдса, обожала блинчики в теремке, курочку в ростиксе, всякие крошки-картошки и тому подобное.
И вот, может огромное количество съеденной гадости повлияло, может сама еда стала не та, а может и просто с возрастом, но вкусы мои в корне поменялись. Всем биг макам и картошкам фри, я предпочитаю творог, кашу, свежие овощи и макароны. Только макфлури вне конкуренции.
Так что, я превратилась в злостного противника фастфуда. Хотя, если разобраться, то весь вред заключается в технологии приготовления. Сами по себе ведь некоторые продукты даже полезны. Что плохого например в картошке? Или в листьях салата, сыре, помидорах и луке? А в непонятно как и кем сделанном гамбургере они превращаются в калорийную бомбу с холестерином. Но ведь вкусно всё-таки...
Выход очевиден: хочешь как лучше - сделай сам) Себе я всё равно такое не позволю сейчас, но мой младший брат - совсем другое дело. Он долго упрашивал меня и в результате остался очень доволен) С его слов, получилось круто и вкусно, а я знаю, что ещё и намного полезнее.

На 3 гамбургера нам понадобится:
соответственно, 3 булочки (у меня покупные, но можете попробовать испечь сами)
200 гр. говяжего фарша (+ яйцо и 2 ст.л. панировочных сухарей)
лук
листья салата
сыр
помидор
солёные огурцы
кетчуп, майонез
соль, перец, приправы по вкусу
Самое сложное здесь - это сделать мясные котлеты и тонко порезать овощи и сыр. Сначала смешиваем фарш с яйцом и сухарями, добавляем соль и перец. Формируем тонкие котлеты и обжариваем их на сковороде до готовности (минут 5-7). В процессе жарки котлеты распухнут и станут меньше в диаметре, имейте это ввиду, работая с ещё сырым фаршем.
Лук, помидор, сыр и солёные огурцы нарезаем как можно тоньше.
Кетчуп и майонез смешиваем в пропорции 3:2 соответственно. По желанию добавляем туда сухие приправы (у меня зелень петрушки и базилик).
А теперь проще простого.
Булочку разрезаем пополам, обе половинки смазываем соусом, и на нижнюю, по очереди, выкладываем все ингредиенты:
лист салата - мясная котлета - сыр - помидор - лук - солёные огурцы
Конечно, вы можете выложить всё в другом порядке, или вообще сделать с совершенно другими продуктами. Главное - булочка.
И это будет Ваш гамбургер, сделанный Вашими руками. А не пойми что, не пойми кем в очередном кафе быстрого питания.
Приятного аппетита)

1 комментарий:

  1. аааа...дразнишься? да? Обожаю домашние бутерброды. А вот макдональдс терпеть не могу, безвкусная еда.

    ОтветитьУдалить