суббота, 30 июня 2012 г.

Graduation

Ну вот
Экзамены сданы, результаты получены, аттестаты вручены, выпускной прошел, школа закончена...
Но знаете, я еще не сжилась с мыслью, что это все со мной. Окончание школы всегда казалось таким нереальным и далеким, а вот все прошло и по сути ничего особенного не случилось. Может со временем, я и поменяю свое мнение, но сейчас, честно говоря, в голове вообще каша. Вроде и радость, и облегчение, потому что все позади и прошел такой огромный жизненный этап. А с другой стороны смутные сомнения, переживания по поводу будущего. И огорчение. Я очень привязалась ко всему, что было в школе, не хочу расставаться. Ведь теперь все изменится...
И еще
Этот пост я пытаюсь написать уже неделю, аж с прошлых выходных. Хотела сразу после выпускного вечера поделиться эмоциями, фотографиями. Но как-то все с мыслями собраться не получалось. Вроде столько всего хочется рассказать, а начинаешь писать и понимаешь, что не выходит.
Столько лет прошло в родной школе, я никогда не забуду.
Goodbye my school.


Комментариев нет:

Отправить комментарий