понедельник, 18 июня 2012 г.

Mushroom Cream-Soup

Как бы странно для меня это не звучало, но хоть у меня и появилось свободное время, мне сейчас абсолютно не хочется тратить его на готовку. На дворе лето, и с каждым днем погода все лучше.
И если утром еще можно потянуть время и приготовить себе что-нибудь кроме каши, творога или хлопьев, то потом за плитой время проводить мне не охота. Конечно, кушать все равно нужно, и поэтому я стараюсь найти несложные и быстрые варианты для обедов и ужинов. Обычно это различные салаты или незамысловатые супы. Сегодня, например, вот такой грибной суп-пюре. 
В принципе, этот суп можно приготовить из любых грибов, но обычно используют шампиньоны и белые грибы.


Нам понадобится:

500 гр. шампиньонов
1 большая луковица
500 мл. воды
200 мл. сливок 20-25%
соль, перец по вкусу

Все готовим в той же кастрюле, в которой будем варить суп.
Сначала нарезаем лук, и доводим его до прозрачности, потушив в оливковом масле. 
Затем моем шампиньоны, крупно режем и отправляем к луку.
Добавляем 500 мл. кипящей воды, соль и перец. Варим на среднем огне 20-25 минут.
С помощью блендера измельчаем все до пюреобразного состояния.
Вливаем сливки, доводим до кипения и убираем с огня. Наш суп готов.
Приятного аппетита)

Комментариев нет:

Отправить комментарий