понедельник, 16 января 2012 г.

Tagliatelle With Asparagus And Orange Sauce

Первоначально я увидела пасту с апельсинами у Джейми Оливера. Но в рецепте были также лисички, шпинат, паприка и что-то ещё. Меня смутило такое не малое количество ингредиентов...но мысль сочетать пасту с апельсином понравилась.
Потом как-то сама собой родилась идея заменить все эти ингредиенты на одну только спаржу. А почему бы и нет? Я тащусь от спаржи, макароны отлично сочетаются с овощами, да и всё, что нужно, есть у меня дома прямо под рукой)
На вкус вышло приятно и оригинально) обязательно сделаю такую пасту ещё раз. 

На 3 порции нам понадобится:
300 гр. пасты тальятелле
200 гр. спаржи
3 апельсина
1 ст.л. мёда
1 ст.л. оливкового масла
немного тёртого сыра на ваш вкус
соль по вкусу

Макароны отвариваем, согласно инструкции на упаковке.











Доводим до кипения 2 л. подсоленной воды и в течение 2-3 минут бланшируем в ней спаржу.
Затем вылавливаем готовую спаржу и опускаем её в ледяную воду – это поможет сохранить ярко-зеленый цвет.






Выжимаем сок из апельсинов (должен получиться целый стакан) и выливаем его на небольшую, но довольно глубокую сковороду. Добавляем мёд и оливковое масло.
Ставим на медленный огонь и увариваем примерно в два раза, пока наш соус не загустеет.
Когда макароны будут готовы, сливаем воду, и перемешиваем их с соусом прямо на сковороде.


Туда же отправляем нарезанную спаржу. Немного прогреваем и выкладываем на тарелки.
Сверху присыпаем тёртым сыром.
Приятного аппетита) 

2 комментария:

  1. Ох как я люблю макарошки! прям слюнки текут ^^
    спасибо за рецепт!

    ОтветитьУдалить
  2. вот и я очень люблю) на здоровье)

    ОтветитьУдалить