понедельник, 29 августа 2011 г.

Thailand

Наш отель. Миленький)
Вчера вернулась из двухнедельной поездки в Тайланд. В общем мне понравилось, но скажу сразу: так называемой экзотики мне хватит ещё очень надолго. Я знаю много людей, которые с огромным удовольствием возвращаются туда при малейшей возможности. Увы, я к ним себя отнести не смогу.
Поделюсь немного своими впечатлениями..


Во-первых, климат. Там очень жарко и влажно. Хотя, честно говоря меня это не особо напрягало) разве что вещи не сохнут, и волосы вьются)
Во-вторых, местные жители. Тайцы другой народ, совсем не похожий на европейцев. Не стоит даже пытаться найти что-то общее. Их приветливость лично меня напрягала постоянно, не разберёшься искренне они улыбаются или нет. Не уютно как-то. Лучше ездить с компанией, и стараться как можно меньше вступать с ними в контакт.
В-третьих, еда. Местная кухня надоела через неделю. Всё остро и кисло-сладко. Хотя, надо признать, что морепродукты и фрукты на высшем уровне. Вне всяких похвал и традиционный для тайцев рис, его они действительно умеют готовить. Кстати, о готовке. Ни один таец не готовит дома. У них даже кухни в доме нет. Питаются они исключительно на улице. Говорят, так намного дешевле. Отведать это я не решилась. Слишком брезгливо. 
А что касается цен, там действительно почти всё в разы дешевле, чем в у нас. Это порадовало)
Как большой поклонник сыра, творога и прочей молочной продукции, я сильно разочаровалась. Вы не найдёте здесь ничего подобного, максимум-йогурт. Молоко в основном соевое, а вот сыры стоили ТАК дорого, что мне стало плохо.
Но хочу отдельно рассказать про фрукты, рыбу и разных морских гадов) ЭТО ПРОСТО НЕЧТО! серьёзно) оболденное манго, ананасы, всякие диковинные фрукты) у нас вы никогда таких вкусных не найдёте! офигенно готовят морепродукты, причём просто за копейки) я уплетала за обе щёки) вот наверно только ради этого и стоит туда съездить ещё раз.
В-четвёртых, о некоторых экскурсиях, на которых мы побывали.
1. Река Квай. Самая известная и популярная. Длиться она два дня. Вас знакомят с местной культурой, катают на слонах, возят на плавучий рынок, сплавляют по реке, ночуете вы в отеле на воде. Увлекательно, мне понравилось.
В джунгли на слониках.
Отель на реке.
 2. Поездка в Бангкок. Там вы посещаете Королевский Дворец, несколько храмов, катаетесь на лодке по каналам, кормите ОГРОМНЫХ карпов хлебом, забираетесь на 86 этаж самого высокого здания в городе (там смотровая площадка, с незабываемым видом). Стоящая вещь.
3. Классический Тайский массаж. Скажу сразу, это больно. Не прям так, что невыносимо, но очень даже ощутимо. Хотя сходить всё же стоит, как ни крути, а всё-таки два часа удовольствия вам обеспечено)
4. Океанариум. Мы были в Паттайском. Прикольно и весело) Никогда не видела таких огромных рыб! Причём именно рыб, которые были больше местных акул!
Привееет)
В целом, я наверное довольна поездкой. Ну по крайней мере не жалею. Это незабываемый опыт, на самом деле. Не уверенна правда, что в ближайшие годы я захочу туда поехать снова..
Но тем, кто там не был, советую однозначно.
В городе. Паттайя.
Ужин на берегу.
Из балкона.
P.S. Мы ездили "не в сезон", как нам сказали в турагенстве. И правда, в Тайланде сейчас сезон дождей. Не знаю конечно, что там твориться "в сезон", но дожди шли обычно по ночам, а днём было солнце и очень жарко. Так что кроме багажа воспоминаний, я привезла ещё и потрясный загар)

1 комментарий:

  1. я в июле ездила в Тай
    токо не в Паттайю
    на остров Самуи
    по моему паттайя как то скучно,там все бывают
    а так на острове совсем другое дело
    особенно ночные катания на байке вокруг всего острова +посещение тусовочных районов,действительно суперские морепродукты)
    я получила массу удовольствия,и даже осталась бы там жить)на Самуи
    фотографи чудесные)

    ОтветитьУдалить