четверг, 16 июля 2015 г.

Two Days In Tallinn

Неожиданные два выходных подряд плюс необъяснимое, абсолютно спонтанное желание смыться из Питера, и в итоге я купила билет на автобус в Таллин. Который в свою очередь оказался довольно приятным и красочным. Если выйти за стены старого города, то сразу бросается в глаза сильный контраст между красной черепицей вековых зданий и тоннами стекла в облицовке многоэтажных новостроек. Столица Эстонии хоть и интересная, но маленькая, так что двух дней мне хватило с лихвой, причем передвигалась я исключительно пешком. С погодой мне не особо повезло, в основном было пасмурно, дважды я попала под ливень. Но в целом, моя поездка удалась: у меня было достаточно времени, чтобы побыть наедине с собой, я поела и привезла домой санкционных продуктов, развеялась, отдохнула от работы и каждодневной суеты. Таллин классный город, и вернуться сюда определенно стоит. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий