пятница, 29 августа 2014 г.

Boston

В Бостоне (Boston), как и в Филадельфии, я была всего один день. У меня друг там учился, вот к нему я и приезжала. Добраться из Нью-Йорка своим ходом без машины туда несложно, поездом или автобусом. Я выбрала автобус, так как это дешевле, купила через интернете билет туда-обратно и на этом собственно все приготовления к поездке закончились, оставалось только сесть и поехать. Но вот тут хочу предостеречь от того, с чем столкнулась сама. Пока в Америке я ездила на поездах, автобусах и другом общественном транспорте, я поняла, что своего расписания они не особо придерживаются. В общем и целом, такое впечатление, что они ездят по правилу, кто понял жизнь, тот не торопится. Задержки и опоздания - это абсолютно обычное дело, так что мой вам совет: планируйте все свои поездки и пересадки с одного вида транспорта на другой с хорошим запасом времени. А то придется пулей нестись с Центрального Вокзала (Grand Central) на другой конец Манхеттена, дабы успеть на автобус в Бостон, как это получилось у меня.

Но что же касается самого Бостона, то я почти ничего там толком не видела. Гуляли мы не много, от вокзала до центра города, в центре и обратно. Все остальное время провели в бостонском Hard Rock Cafe за обедом, просмотром финала ЧМ по футболу и болтовней. Поэтому в Бостон, как и в Филадельфию, я бы определенно съездила еще раз.

Комментариев нет:

Отправить комментарий