среда, 5 июня 2013 г.

Я вот все мечтаю о том моменте, когда я смогу начать тут жить в отдельной квартире. Причем отдельной ото всех, никаких сожителей. Не так, конечно, чтобы стать затворником безвылазным, просто чтобы дома было все по-твоему. Для моего комфорта, для моей гармонии. Пускай это будет съемная квартира. Небольшая в целом, но с просторной кухней и светлой спальней. Однокомнатная, больше мне пока не нужно. Представляю, как ее обставлю: обязательно много растений; письменный стол с большой лампой и ноутбуком; книжные полки с любимой литературой и нелюбимыми учебниками; комод с одеждой, причем именно комод, а не шкаф; большая двуспальная кровать; плазма и иксбокс; зеркало во весь рост; фотографии на стенах и на холодильнике; ковер с длинным и мягким ворсом; красный огромный мешок-кресло; любимая колонка Harman/Kardon, чтобы день и ночь играл МОЙ плейлист; кофе-машина на кухне и кальян обязательно. Не будет пьянок, вписок и толпы - будут только свои. Быстрый вай-фай и открытые ночью окна. Все будет по-моему. Идеально.


Наболело.

Комментариев нет:

Отправить комментарий